Кассир.ру

Праздничная Дискотека 90-00х
8 марта в 19:00

Праздничная Дискотека 90-00х

Концерт Большая Праздничная Дискотека 90х-00х в Краснодаре!Участники концертаГруппа Отпет..

от 1500 руб.

Полина Гагарина
20 сентября в 19:00

Полина Гагарина

ШОУ «ОБЕЗОРУЖЕНА»Мы подготовили шоу, которому нет равных, где известные во всем мире х..

от 2000 руб.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Общество с ограниченной ответственностью «КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»

Реализация билетов на культурно-зрелищные мероприятия осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью «КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор» (ИНН 7841075409, КПП 231045001, адрес местонахождения:350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 154, этаж 4, оф.9). Официальный сайт http://krd.kassir.ru. Реализация билетов осуществляется на условиях публичной оферты, размещенной по адресу:https://krd.kassir.ru/pages/oferta.

Выберите афишу события, ознакомьтесь с описанием, если открыты продажи на мероприятие, то доступна кнопка "Купить билеты" и возможно приобрести электронные билеты и сразу их получить на электронную почту.

Как купить электронный билет?

Выберите понравившиеся места, тем самым отправив их в корзину;

В разделе «Способ доставки» выберан «Электронный билет»;

Заполните поля «Данные покупателя»;

Выберите способ оплаты "Банковские карты " и нажмите на кнопку "Оплатить". Вы будете переведены на страницу банка-партнера. Следуйте инструкциям на данной странице;

После оплаты заказа купленные электронные билеты будут отправлены на указанный вами e-mail;

Для удобства прохода на мероприятие, распечатайте билет(ы) или откройте код билета при прохождении контроля.

После оплаты билеты приходят на email незамедлительно, либо в течении нескольких минут, в зависимости от работы операторов связи.

Если Вы не увидели билетов:

1. Проверьте папку СПАМ (Билеты приходят с вложением файла PDF и настройки почтового сервиса (корпоративной почты) могут не пропустить такое письмо);

2. Проверьте работоспособность почтового ящика (Отправьте тестовое письмо, убедитесь, что оно получено)

Для повторной отправки билетов, необходимо обратиться в службу поддержки билетного оператора.